10.04.2012 В МБОУ "Котельская СОШ" состоялось районное мероприятие
«День методической учебы школы» по теме
«Творческий союз учителя и ученика»
«Творческий союз учителя и ученика»
ОТЗЫВ
на урок экономической географии в 11 классе учителя Степанникова Михаила Юрьевича по теме «Сравнительная характеристика двух моделей экономического развития Японии и России»
Учитель географии Степанников Михаил Юрьевич проводил открытый урок на районном мероприятии «День методической учебы школы» 10.04.2012. Цель урока была конкретно сформулирована и побудительна для развития интереса обучающихся, план
урока был озвучен и открыт для них. Содержание проведенного урока разработано оптимально научно и, вместе с тем, доступно для понимания. На начальном этапе урока Михаил Юрьевич акцентировал внимание обучающихся на проблемном характере учебного материала по данной теме. Во время проведения занятия учителем были созданы условия для актуализации личного жизненного опыта и знаний обучающихся, их активного межличностного общения. В результате обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.
урока был озвучен и открыт для них. Содержание проведенного урока разработано оптимально научно и, вместе с тем, доступно для понимания. На начальном этапе урока Михаил Юрьевич акцентировал внимание обучающихся на проблемном характере учебного материала по данной теме. Во время проведения занятия учителем были созданы условия для актуализации личного жизненного опыта и знаний обучающихся, их активного межличностного общения. В результате обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.
Открытый урок способствовал формированию ключевых компетенций:
· в предметной области,
· в области информационных технологий,
· в проектно-аналитической деятельности,
· в исследовательской деятельности,
· в плане продолжения образования и эффективного самообразования.
Открытый урок способствовал развитию качеств личности:
· коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов,
· критическое мышление,
· креативность, установка на творчество,
· самостоятельность и ответственность,
· рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу,
· толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям.
Открытый урок способствовал расширению общекультурного кругозора ребят, помог обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении.
Михаил Юрьевич сумел заинтересовать обучающихся, свободно владел аудиторией, был доброжелателен, продемонстрировал личностно-гуманное отношение к обучающимся, партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.
Методы обучения и контроля были адекватны возможностям обучающихся. Комфортность образовательной среды была обеспечена наличием мультимедийного проектора, экрана, плакатов, карт, удобством расстановки рабочих мест.
Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла
МБОУ «Котельская СОШ»
А.Г.Локтева
Очень приятно учителю получить положительный отзыв о своей работе. Знаю , сама только что , 19 апреля, давала открытый урок. Получила очень теплые отзывы.Творческих удач!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алла Николаевна, и вам удачи!
ОтветитьУдалить