Оставьте свой отзыв... feedback БлоГ УчителЯ ИнформатикИ: Взаимодействие школы с внешним миром
«Уча других, мы учимся сами» Л.А. Сенека

Блог Учителя Информатики - это Интернет - дневник, где читатели найдут заметки по Интернет - безопасности для школьников, документы по информатизации МБОУ «Котельская СОШ», различные статьи о муниципальной экспериментальной площадке школы, тематическое планирование, другие рабочие материалы школьного учителя по ИКТ и , конечно же, интересные работы моих учеников.

Взаимодействие школы с внешним миром

Создание блогов - проектов учащимися и
творческими группами «ученик – учитель - родители»

«Новое и оригинальное рождается само собой,
 без того, чтобы творец об этом думал»
Людвиг Ван Бетховен

Актуальность:
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеклассной работе становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Необходимость в использовании компьютерных технологий возрастает по многим причинам, одни из которых – наглядность, эффектность, экономия времени. Создавая свой блог, авторы совершенствуют навыки работы на компьютере.  С помощью блогов становится всё интенсивнее Интернет-взаимодействие между всеми участниками учебно-воспитательного процесса.
Цель:
Использовать инструментальные возможности блога для  применения в практической деятельности педагога.
Задачи:
1.     познакомиться с инструментами web - среды www.blogger.com;
2.     получить представление о возможностях применения блога для   решения разных образовательных и воспитательных задач;
3.     определить условия эффективного применения блога в профессиональной деятельности педагога;
4.     расширить информационное пространство для общения школьников, учеников, родителей;
5.     создать свой школьный блог.
Проблемы:
При создании ученических блогов возникают трудности даже не в обучении использования инструментальных возможностей, не в техничности исполнения этого Интернет-ресурса, а в привитии учащимся эстетического вкуса оформления, в выборе соответствующего дизайна, соблюдении норм авторских прав пользователей Сети. Учитывая подростковый возраст данной категории обучающихся,  необходимо делать это предельно тактично, ненавязчиво и корректно. Особое внимание нужно  уделять оформлению статей и исправлению  орфографических ошибок и опечаток. 
Результат:
Творческие ученические проекты  «Наша новая Школа» - это партнёрское сотрудничество учащихся, классного руководителя, учителя – предметника и родителей. Использование Интернет – пространства даёт возможность в современной форме  создать условия для развития творческих способностей учащихся, для раскрытия их креативного мировоззрения, для формирования активной жизненной позиции.
Блоги моих учеников:

"НАША НОВАЯ ШКОЛА"  - авторы ученицы 7 класса

»Экскурсия по перспективе»  - автор Дарья Шарова - 11 класс
 

"Школа будущего"   - автор Анна Петрова - 9а класс

«Наша школа будущего» - автор Полина Синицына - 10 класс
http://fantasyschool2012.blogspot.com/ 
 

«Проба пера»:
Предлагаю ещё несколько ссылок на блоги учащихся МБОУ «Котельская СОШ» Кингисеппского района Ленинградской области:
Ещё работы моих учеников:

«Блог Алины Сазанковой» - автор Алина Сазанкова – 9а класс
http://alinka994.blogspot.com/
 

«Аниме блог» – автор Виктория Шестакова – 8б класс

»Блог Аннеты Цимбельман» - автор Анна Петрова - 9а класс
 

«Блог Галины Бородкиной» - автор Галина Бородкина - 9а класс
 


«Блог Софьи» - автор Софья Раутлехт - 9а класс


Учитель Информатики и ИКТ  МБОУ  «Котельская СОШ»   Кингисеппского района  Ленинградской области
Локтева А.Г. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сохранить в сервисы и закладки